Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | WK 830/7 | Фильтр топливный AUDI/VW/BMW/PEUGEOT |
| на складе на сегодня (СР) | 1 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание SH | Фильтр топливный AUDI/VW/BMW/PEUGEOT |
Описание SH | фильтр топливный\alfa romeo, audi, bmw, citroen, mb, VW, peugeot |
Описание BR | фильтр топливный\alfa romeo, audi, bmw, citroen, mb, VW, peugeot |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный WK830/7 |
Описание WM | Фильтр топливный AUDI A4 (8D, B5), A6 (4B/C5), FORD Galaxy I, SEAT Alhambra I (7V), Ibiza I, Malaga, Marbella, Toledo I, SKODA Superb I (3U), VW (VOLKSWAGEN) Caravelle |
Описание MO | Фильтр топливный AUDI/VW/BMW/PEUGEOT |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | MPSP863231836 |
Артикул | BGFRMO863231836 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA863231836 |
Артикул | MSRS863231836 |
Артикул | MKMSRS863231836 |
Артикул | MKMS863231836 |
Штрих-код (EAN) | 4011558906009 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 81 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 164 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |