PATRON PF1830

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPF1830
6540940004
A6540940004
Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16-
AK 1 шт.
BG 10 шт.
FA 3 шт.
WM 100 шт.
XR 1 шт.
XS 1 шт.
на складе: 116 шт.
на завтра (ЧТ)
1 340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16-
Описание AKФильтр воздушный
Описание FAФильтр воздушный Mercedes C(W205), E(W213), S(W222)
Описание BGФильтр воздушный Mercedes C(W205), E(W213), S(W222) PF1830
Описание WMФильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16-
Описание XRФильтр воздушный
Описание XSФильтр воздушный
АртикулAKBGFAWMXRXS869929093
АртикулASFRWM869929093

Оригинальные номера
6540940004MERCEDESискать аналоги >
A6540940004MERCEDESискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание поршня главного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025