PATRON PF1830
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF1830 | 6540940004 A6540940004
| Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16- |
AK | 1 шт. | BG | 10 шт. | FA | 3 шт. | WM | 100 шт. | XR | 1 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 116 шт. на завтра (ЧТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16- |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный Mercedes C(W205), E(W213), S(W222) |
Описание BG | Фильтр воздушный Mercedes C(W205), E(W213), S(W222) PF1830 |
Описание WM | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (A205/C205/S205/W205) C180D/C200D/C220D/C300D/4-matic 18-, E-CLASS (S213/W213) E220D/E300D/E350D/E400D/E450EQ Boost/4-matic 16- |
Описание XR | Фильтр воздушный |
Описание XS | Фильтр воздушный |
Артикул | AKBGFAWMXRXS869929093 |
Артикул | ASFRWM869929093 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |