Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADM58929B | ШРУС MAZ 626 1.8/2.0 97-02 ВНЕШ |
| на складе: 4 шт. через 5 дней (ВТ) | 3 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ШРУС MAZ 626 1.8/2.0 97-02 ВНЕШ |
Описание MB | ШРУС MAZ 626 1.8/2.0 97-02 ВНЕШ |
Артикул | MB875059442 |
Артикул | AE875059442 |
Штрих-код (EAN) | 5050063598650 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Вес [кг] | 2,214 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
GD1722510 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.9 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 1999.12 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |