BOSCH 1 457 433 714
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 457 433 714 | 01EFA140
01EFA140 09655390 09655408 100612 101200088 107756 107756755 1118602600 1121290010 1137507 120049M 14056 1457433714 16628 180025010 1J01 1J0129607AE 1J0129620 1J01296201JO129620 1J0129620A 1JO129620 3007700 3012906201J0 32914056 332128 37153LFPCSMS 50013503 503AP 60034 68800 70341 7100684SX 8L0133837B 91264 A0085 A140012 A146 A379 A6530 AF0273 AG212 AG920 AI5172 AP1491 AP1495 BFA2008 BSG901 BSG90135001 C37153 CA5827 CAF100562P E301L EAF03 EAF035 ELP3713 LA1027 LX684 MA1061 PA7216 PC2515E PC958
PC958 S3077A SB048 TECA146 U562 V100612 WA6333
|  | воздушный фильтр s3714 |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | воздушный фильтр s3714 |
Описание SH | фильтр воздушный\ audi a3 / s3 / tt 96>,VW bora / golfi 1.6-1.9tdi 97> |
Описание AR | фильтр воздушный\ audi a3 / s3 / tt 96>,VW bora / golfi 1.6-1.9tdi 97> |
Описание AE | воздушный фильтр s3714 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDI: A3 96-03, TT 98-06, TT Roadster 99-06 SEAT: LEON 99-06, TOLEDO II 99-06 SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA Combi 98- VW: BORA 98-05, BORA ун |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | AEXN881402548 |
Артикул | ARSMAKRSAELA881402548 |
Артикул | FR881402548 |
Артикул | ARFR881402548 |
Штрих-код (EAN) | 3165141207521 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 364 |
Ширина (мм) | 185 |
Высота [мм] | 50 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |