Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3981 000 091 | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi |
| на складе на сегодня (ПТ) | 30 510 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр рабочий сцепления |
Описание SH | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi 82 (SAHMZ6) 2015-2019 |
Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий CITROEN C2, C3, C3 II, DS3 / PEUGEOT 1007 |
Описание BR | регулятор сцепления\ citroen c2 / c3, peugeot 207 / bipper 1.3-1.6 02> |
Описание RS | цилиндр рабочий сцепления |
Описание MK | цилиндр сцепл. раб. pe207 citr c2 |
Описание MS | цилиндр сцепл. раб. pe207 citr c2 |
Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
Описание ML | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi 82 (SAHMZ6) 2015-2019 |
Описание BG | Актуатор сцепления Peugeot 1007/207/208 1.4-1.6 (03-) 3981000091 |
Описание MO | Регулятор сцепления CITROEN C2/C3/PEUGEOT 207/BIPPER 1.3-1.6 02- |
Описание RO | Цилиндр сцепления актуатор рабочий |
Артикул | RPMPSP887003747 |
Артикул | MLRORS887003747 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA887003747 |
Артикул | BGBRFRWM887003747 |
Артикул | BGFRWM887003747 |
Артикул | FRWM887003747 |
Штрих-код (EAN) | 4013872723720 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
00002182C7 | искать аналоги > | |
013981000038 | искать аналоги > | |
013981000091 | искать аналоги > | |
2182C7 | CITROEN | искать аналоги > |
3981000091 | искать аналоги > | |
9682562280 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 01 3981 000 038 | искать аналоги > |
SACHS | 01 3981 000 091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.10 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 Flex | хэтчбек | 1.400 | 58 | 80 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
CITROEN DS3 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 98 | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.11 | да | |
CITROEN NEMO универсал 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.3 HDi 75 | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2008.02 | да | |
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.3 HDi 75 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2008.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |