SACHS 3981 000 091

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SACHS3981 000 091
00002182C7
013981000038
013981000091
2182C7
3981000091
9682562280
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi 82 (SAHMZ6) 2015-2019
ML 25 шт.
RO 1 шт.
RS 2 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
30 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр рабочий сцепления
Описание SHЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi 82 (SAHMZ6) 2015-2019
Описание SHЦилиндр сцепления рабочий CITROEN C2, C3, C3 II, DS3 / PEUGEOT 1007
Описание BRрегулятор сцепления\ citroen c2 / c3, peugeot 207 / bipper 1.3-1.6 02>
Описание RSцилиндр рабочий сцепления
Описание MKцилиндр сцепл. раб. pe207 citr c2
Описание MSцилиндр сцепл. раб. pe207 citr c2
Описание FRЦилиндр сцепления рабочий
Описание MLЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ DS DS 3 (SA_) 1.2 VTi 82 (SAHMZ6) 2015-2019
Описание BGАктуатор сцепления Peugeot 1007/207/208 1.4-1.6 (03-) 3981000091
Описание MOРегулятор сцепления CITROEN C2/C3/PEUGEOT 207/BIPPER 1.3-1.6 02-
Описание ROЦилиндр сцепления актуатор рабочий
АртикулRPMPSP887003747
АртикулMLRORS887003747
АртикулARSMAKRSMKAELA887003747
АртикулBGBRFRWM887003747
АртикулBGFRWM887003747
АртикулFRWM887003747
Штрих-код (EAN)4013872723720
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
00002182C7искать аналоги >
013981000038искать аналоги >
013981000091искать аналоги >
2182C7CITROENискать аналоги >
3981000091искать аналоги >
9682562280PEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SACHS01 3981 000 038искать аналоги >
SACHS01 3981 000 091искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C2 (JM_) 1.4хэтчбек1.40054732003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDiхэтчбек1.40050682003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065902006.06да
CITROEN C2 (JM_) 1.4хэтчбек1.40055752006.10да
CITROEN C2 (JM_) 1.6хэтчбек1.600801092003.09да
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDiхэтчбек1.40050682002.02да
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882003.12да
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092002.02да
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70хэтчбек1.40050682009.11да
CITROEN C3 II 1.4 Flexхэтчбек1.40058802009.11да
CITROEN C3 II 1.4 VTi 95хэтчбек1.40070952009.11да
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6кабрио1.600801092003.05да
CITROEN DS3 1.4 HDi 70хэтчбек1.40050682010.04да
CITROEN DS3 1.4 VTi 95хэтчбек1.40070952010.04да
CITROEN DS3 1.4 VTi 98хэтчбек1.40072982009.11да
CITROEN NEMO универсал 1.4 HDiуниверсал1.40050682009.04да
CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4 HDiфургон1.40050682008.02да
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4хэтчбек1.40054752005.04да
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092005.04да
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882006.02да
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092006.02да
PEUGEOT 208 1.4 HDiхэтчбек1.40050682012.03да
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.3 HDi 75фургон1.30055752010.10да
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.4 HDiфургон1.40050682008.02да
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.3 HDi 75универсал1.30055752010.10да
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.4 HDiуниверсал1.40050682008.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025