Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 65684 | опора шаровая верхняя\ land rover range |
| на складе: 47 шт. на завтра (ПТ) | 3 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | опора шаровая верхняя\ land rover range rover 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
Описание SH | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание AR | опора шаровая верхняя\ land rover range rover 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | опора шаровая land rover range rover IIi |
Описание AE | шаровая опора верх.range rover III 2002=> |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание BG | Опора шаровая Land Rover Range Rover III 65684 |
Описание MO | Опора шаровая LAND ROVER RANGE ROVER 02- верх.лев/прав. |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFRMOMSRS887356355 |
Артикул | RSAELA887356355 |
Артикул | AEARASBGFAMSRSSM887356355 |
Артикул | AEAKARBGFAMSRSSM887356355 |
Штрих-код (EAN) | 5413978197583 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 18,4 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1951 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44490 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5571 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29582 01 | искать аналоги > |
MOOG | LR-BJ-4057 | искать аналоги > |
OCAP | 0405348 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-968 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3392S | искать аналоги > |
RTS | 93-01640 | искать аналоги > |
RTS | 93-01640-056 | искать аналоги > |
SWAG | 22 94 4490 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17512 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2004.08 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.6 TD 8 4x4 | вездеход закрытый | 3.600 | 200 | 272 | 2006.04 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.2 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 291 | 396 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 TD V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 230 | 313 | 2010.07 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 220 | 299 | 2004.08 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2002.03 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 4.4 4x4 | вездеход закрытый | 4.400 | 225 | 306 | 2005.05 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 276 | 375 | 2009.09 | 2012.08 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 5.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 5.000 | 375 | 510 | 2009.09 | 2012.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |