SNR CA6PK1125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | CA6PK1125 | 1172000Q1K 5750GE 5750GN 5750VT
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой\ VW golf I IV / polo 1.6-2.0 / 1.9tdi 98> |
Описание BR | ремень поликлиновой\ VW golf I IV / polo 1.6-2.0 / 1.9tdi 98> |
Артикул | BR891594312 |
Штрих-код (EAN) | 3413521205101 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 114 |
Длина [мм] | 1125 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | | да |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | | да |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | | да |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | | да |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2003.05 | 2005.09 | да |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | | да |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | | да |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | | да |
NISSAN CUBE (Z12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2010.03 | | да |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | |
NISSAN e-NV200 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | |
NISSAN EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | |
NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 50 | 68 | 2006.03 | | да |
NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 63 | 86 | 2006.03 | | да |
NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 66 | 90 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 EVALIA 1.5 dci (M20, M20M) | автобус | 1.500 | 63 | 86 | 2010.07 | | да |
NISSAN NV200 фургон 1.5 dci (M20, M20M) | фургон | 1.500 | 81 | 110 | 2011.04 | | да |
NISSAN NV200 фургон 1.5 dci (M20, M20M) | фургон | 1.500 | 63 | 86 | 2010.02 | | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | | да |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |