JS ASAKASHI a3015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | a3015 | 16546T3400 16546T3401 5142150070 5142150330 5142150350 8941042730 8941214740 8941358660 8941358860 8944141280 8971732100 9142150330 9142158020 9941042730 AF25500K AF4696 I5142150070 MD620563 MR239466 MR323949 P500120 P539470 PA2904
| фильтр воздушный js a3015 mitsubishi delica / space gear l200 (k3_t k2_t k1_t k0_t) l200 (k7_t |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный js a3015 mitsubishi delica / space gear l200 (k3_t k2_t k1_t k0_t) l200 (k7_t |
Описание MK | фильтр воздушный js a3015 mitsubishi delica / space gear l200 (k3_t k2_t k1_t k0_t) l200 (k7_t |
Описание MS | фильтр воздушный js a3015 mitsubishi delica / space gear l200 (k3_t k2_t k1_t k0_t) l200 (k7_t |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | FRMKMS89428492 |
Артикул | AEASBGFRMKMS89428492 |
Артикул | FR89428492 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |