GSP 540266
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 540266 | | пыльник рулевой рейки пластик citroen c-crosser (ep_) 2.2 hdi (115 kw) 2007.02- mitsubishi outl |
AR | 3 шт. | FA | 4 шт. | MO | 76 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 89 шт. на послезавтра (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник рулевой рейки пластик citroen c-crosser (ep_) 2.2 hdi (115 kw) 2007.02- mitsubishi outl |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ mitsubishi lancer 07> |
Описание MS | пыльник рулевой рейки пластик citroen c-crosser (ep_) 2.2 hdi (115 kw) 2007.02- mitsubishi outl |
Описание FA | Пыльник |
Описание MO | Пыльник рулевой рейки CITROEN C-CROSSER 07-/OUTLANDER II 06-15 |
Артикул | ARFAMOMS905060889 |
Артикул | MKMS905060889 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |