JP GROUP 1143301010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1143301010 | 0022669 00922669 1004980011 102809 102809546 102809755 1143301019 134524 14858 14860 16972 171498099C 191407311H 191498099 191498099F 191498099FV 191498099FX 191498340 191498340X 1H0407311C 22669 30211 302115 302118 30212 302123 302124 304980099191F 30914860 498260001 498260001_JP 514709 514725 75404S 854029110 QVJ1058
|  | шрус внешний| перед прав / лев | |
| на складе на сегодня (СР) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внешний| перед прав / лев | |
Описание RS | шрус внешний| перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт[ROULEX, DK] |
Описание FA | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание ML | К-КТ ШРУСА НАРУЖ VAG |
Описание MO | ШРУС VW CADDY/G2/G3/PASSAT/POLO/SEAT CORDOBA/IBIZA 1.0-1.9D 83-04 нар. |
Артикул | MLRS907547541 |
Артикул | BRASRSLA907547541 |
Артикул | ASBRFRRS907547541 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123536 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |