MARSHALL M2000848
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000848 | | Диск тормозной MITSUBISHI L200 14-/PAJERO SPORT 15- передний вент.D 320мм. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 6 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной MITSUBISHI L200 14-/PAJERO SPORT 15- передний вент.D 320мм. |
Описание FR | Тормозной диск передн. Mitsubishi Pajero 14- / Montero Sport 15- (M2000848) |
Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI L200 14-/PAJERO SPORT 15- передний вент.D 320мм. |
Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | FRMO912769148 |
Артикул | ASFRMO912769148 |
Артикул | ASFR912769148 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |