SACHS 6283 600 113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 6283 600 113 | 0002958007 0002958807 0002958907 A0002958007 A0002958807 A0002958907
|  | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ MB c бортовой платформой/ходовая часть (W631) D (631.340) 1990-1996 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ MB c бортовой платформой/ходовая часть (W631) D (631.340) 1990-1996 |
Описание ML | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ MB c бортовой платформой/ходовая часть (W631) D (631.340) 1990-1996 |
Артикул | ML913423581 |
Артикул | AR913423581 |
Артикул | BR913423581 |
Штрих-код (EAN) | 4013872556755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |