BOSCH 1 987 474 945
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 474 945 | 0010 0010018 001049 01725 02130 059039 0834 083408 105035 1165579 1497301800 171245 18559 1987474945 20725116 20918559 24819002252 280089 3003495119 34351165579
34351165579 501402 501402755 581365B 581365J 6317702 8DK355250441 96990026701 98026700 A00243 BZ1089W GIC177 GIC177[34351165579 GW00013 MWI0201 N6A2078A P8042 PE17013 T402130 V20725116 WK17051 WK418 WKT50418K
|  | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 all 00> l=800 |
BR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | RS | 17 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 all 00> l=800 |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок BMW E53 3.0-4.8 пер. |
Описание BR | датчик износа колодок перед.\ bmw x5 all 00> l=800 |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок [800 mm] |
Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW E53 3.0-4.8 пер. |
Артикул | BRFRMORS914007954 |
Артикул | ARSMAKRSAELA914007954 |
Артикул | AEFR914007954 |
Артикул | AEFRMS914007954 |
Артикул | AEBGFRMS914007954 |
Штрих-код (EAN) | 3165143649527 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 800 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |