Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||||
8 |
| BOSCH | 0 451 103 313 | Фильтр масляный AUDI: 80 91-94, 80 Avant |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 0 |
Описание SH | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94> |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный 0451103313 |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 0 |
Артикул | ARBGFAFRWM916171436 |
Артикул | ARSMAKRSAELA916171436 |
Артикул | ARASFRRSWM916171436 |
Артикул | AR916171436 |
Штрих-код (EAN) | 4047023225023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 96 |
Диаметр 1 [мм] | 93 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 114 |
Соединительная резьба | 3/4" 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |