BOSCH 0 451 103 313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 451 103 313 | 0451103256 0451103313 06886584 06886592 075115561 078115561A 078115561B 078115561D 078115561H
078115561H 078115561J 07815561D 08497877 08497885 1001150005 100327 101100013 105758756 110029Z 1118502500 1318162 152849 15401049 180040410 2050311SX 22548 2346500 297865 301150561078J 30922548 350OS 50013350 61200 75115561 78115561 911901107 C025J C5404 DO896 ELH4280 FO044 FO055 FT5567 FX20002 FX20017
FX20017 H24W04 KO0052 L30257 LC1002 LS210 LS214 LS274A OC105 OC241 OC311 OC485 OF4016 OG40 OG402HQ OG403 OP52 OP526 OP5262 OP5265 PF32 PF4117 R266 S6620R SM174 TECR266 V100327 W93021 WL7321 X4085E X526
|  | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94> |
AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | FR | 42 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 47 шт. на завтра (ЧТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94> |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a4 / a6 / a8 / s4 / s8 2.4-2.8 & 24v / 30v 94> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI: 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 кабрио 02-, A6 94-97, A6 97-05, A6 0 |
Артикул | ARASFR916171436 |
Артикул | ARSMAKRSAELA916171436 |
Артикул | ARASFRRSWM916171436 |
Артикул | AR916171436 |
Штрих-код (EAN) | 4047023225023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 96 |
Диаметр 1 [мм] | 93 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 114 |
Соединительная резьба | 3/4" 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |