CTR CE0189L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0189L | | Наконечник рулевой тяги левый Honda Civic IV-VI, CR-V, Integra coupe, CR-X ( CEHO-3L) CE0189L |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (СР) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый Honda Civic IV-VI, CR-V, Integra coupe, CR-X ( CEHO-3L) CE0189L |
Описание SH | |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ honda civic ec / ed / ee 87-92 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги honda civic / cr-x 1987 - 1991 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги honda civic / cr-x 1987 - 1991 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M14x1,5RHT] ( CEHO-3L) |
Описание FA | (CEHO-3L) Наконечник рулевой тяги лев. |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый Honda Civic IV-VI, CR-V, Integra coupe, CR-X ( CEHO-3L) CE0189L |
Описание MO | Наконечник р/т HONDA CIVIC 91-03/CR-V 95-00 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEW /CE0189L |
Описание RP | / ceho-3l наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | AKBGDRFAFRMKMOMS921491268 |
Артикул | AKBR921491268 |
Артикул | AKFAFRMKMOMS921491268 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS921491268 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |