Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P1639 | Колодки тормозные CHRYSLER SEBRING 07-/J |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные CHRYSLER SEBRING 07-/JEEP PATRIOT 08- задние |
Описание MO | Колодки тормозные CHRYSLER SEBRING 07-/JEEP PATRIOT 08- задние |
Артикул | MO92614092 |
Штрих-код (EAN) | 8032928098045 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина 1 [мм] | 91 |
Ширина 2 [мм] | 111,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
Толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 44,7 |
для артикула № | 05P1639 |
Оригинальные номера | ||
4605A502 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
68028671AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
68033078AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SAMKO | 5SP1639 | искать аналоги > |
TRUSTING | 4151 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.0 CRD | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.0 CRD | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
DODGE AVENGER 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.7 Flex-Fuel | седан | 2.700 | 139 | 189 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER седан 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.7 Flex-Fuel | седан | 2.700 | 139 | 189 | 2007.06 | ||
DODGE CALIBER 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 CRD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.2 CRD | хэтчбек | 2.200 | 120 | 163 | 2010.07 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.07 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | да | |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | да | |
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |