SKF VKBA 836
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKBA 836 | 1073300051 1113300051 1115860433
1115860433 291407625A 291407645 291498625 373515 4470124 R5422 VKBA836 ZF04470124
|  | к-кт подшипника пер.VW lt 40-55 1975-1983 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 6 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: R5422, Подшипник ступ. перед. VAG LT40-55 I/28-46 II, -<05,1996,291498625 |
Описание SH | к-кт подшипника пер.VW lt 40-55 1975-1983 |
Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
Описание AE | к-кт подшипника пер.VW lt 40-55 1975-1983 |
Артикул | SP926176607 |
Артикул | SPMP926176607 |
Артикул | AE926176607 |
Артикул | AS926176607 |
Штрих-код (EAN) | 7316575793203 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |