GSP 513315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 513315 | |  | тяга стабилизатора nissan x-trail (t30) 2.0 (103 kw) 2001.07-2013.01 |
| на складе: 5 шт. через 5 дней (ВТ) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора nissan x-trail (t30) 2.0 (103 kw) 2001.07-2013.01 |
Описание MK | тяга стабилизатора nissan x-trail (t30) 2.0 (103 kw) 2001.07-2013.01 |
Описание MS | тяга стабилизатора nissan x-trail (t30) 2.0 (103 kw) 2001.07-2013.01 |
Артикул | MKMS942518221 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Длина [мм] | 157,5 |
Спецификация | Groove Type : Outer |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |