REMSA 1540.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1540.10 | 410609646R
|  | 1540 10 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 1540 10 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание SH | колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание AR | 1540 10 колодки дисковые передние\ dacia logan II / sandero II 1.2 / 1.5dci 12> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | ARFR948906451 |
Артикул | AR948906451 |
Длина [мм] | 140,2 |
Толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 42 |
Тормозная система | ATE |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |