BIG FILTER GB-922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-922 | 1378054G10 1378054G10000
| фильтр воздушный susuki liana |
AK | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. через 7 дней (ВТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный susuki liana |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный susuki liana |
Описание MS | фильтр воздушный susuki liana |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GB-922 |
Артикул | AKBGFAFRMKMS951140717 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRS951140717 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |