Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 10500 01 | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| на складе на сегодня (ПН) | 8 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание SH | рычаг пер.ниж.прав.bmw 5,7-сер. e28 / e34 / e32 |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | ML951422533 |
Артикул | ASAE951422533 |
Артикул | AEWM951422533 |
Штрих-код (EAN) | 4047437005303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | BM05.98 | искать аналоги > |
BOGE | 01.99876.0 | искать аналоги > |
DELPHI | BS1057N | искать аналоги > |
DELPHI | TC285 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07513 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5543 | искать аналоги > |
HAVAM | XB0293 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-BMW39 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01998760 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 383 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 383 515-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 521 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BCA1062R | искать аналоги > |
LEMFORDER | K 9129 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 4218 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4218 | искать аналоги > |
NK | 5011509 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1326 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ995S | искать аналоги > |
SIDEM | 21185 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 1157 | искать аналоги > |
TRW | 21380683.Z | искать аналоги > |
TRW | JTC259 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7034 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B10 (E34) 3.4 | седан | 3.400 | 187 | 254 | 1988.04 | 1992.12 | да |
ALPINA B10 (E34) 3.5 Biturbo | седан | 3.500 | 265 | 360 | 1989.01 | 1993.06 | да |
ALPINA B10 (E34) 4.0 | седан | 4.000 | 232 | 316 | 1993.04 | 1994.11 | да |
ALPINA B10 (E34) 4.6 | седан | 4.600 | 250 | 340 | 1994.03 | 1995.04 | да |
ALPINA B10 универсал (E34) 4.0 | универсал | 4.000 | 232 | 316 | 1994.04 | 1994.09 | да |
ALPINA B10 универсал (E34) 4.6 | универсал | 4.600 | 250 | 340 | 1994.06 | 1995.06 | да |
ALPINA B7 (E28) 3.0 | седан | 3.000 | 221 | 301 | 1984.04 | 1987.07 | да |
ALPINA B7 (E28) 3.5 | седан | 3.500 | 235 | 320 | 1986.08 | 1987.12 | да |
ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 243 | 330 | 1982.05 | 1987.08 | да |
ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 235 | 320 | 1986.10 | 1988.06 | да |
ALPINA B9 (E28) 3.4 | седан | 3.400 | 180 | 245 | 1981.11 | 1985.12 | да |
ALPINA B9 купе (E24) 3.4 | купе | 3.400 | 180 | 245 | 1982.07 | 1985.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | да |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |