Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 341235 | амортизатор передний правый газовый\ hon |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 9 310 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний правый газовый\ honda prelude 2.0 / 2.2 97-01 |
Описание SH | Амортизатор |
Описание BR | амортизатор передний правый газовый\ honda prelude 2.0 / 2.2 97-01 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Артикул | BRFR953967013 |
Артикул | LA953967013 |
Штрих-код (EAN) | 4909500349281 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
1053087 | FORD | искать аналоги > |
1309065 | FORD | искать аналоги > |
179388 | искать аналоги > | |
230438 | искать аналоги > | |
23882 | искать аналоги > | |
23883 | искать аналоги > | |
27D39A | искать аналоги > | |
341#235 | искать аналоги > | |
51601S30004 | искать аналоги > | |
51601S30004 | HONDA | искать аналоги > |
51602S30901 | HONDA | искать аналоги > |
51605S30004 | HONDA | искать аналоги > |
51605S30A01 | HONDA | искать аналоги > |
51605S30N22 | искать аналоги > | |
51605S30N22 | HONDA | искать аналоги > |
51612SS0903 | HONDA | искать аналоги > |
52610S30G02 | HONDA | искать аналоги > |
52620S30G01 | HONDA | искать аналоги > |
52620S30G03 | HONDA | искать аналоги > |
7385552 | FORD | искать аналоги > |
95AB18K076CC | FORD | искать аналоги > |
95AX18K076CC | FORD | искать аналоги > |
98VB5K214EA | FORD | искать аналоги > |
A341235 | искать аналоги > | |
AM95AX18K076CC | FORD | искать аналоги > |
BNE6297 | искать аналоги > | |
G51082 | искать аналоги > | |
JGS125T | искать аналоги > | |
S1208 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-D39-A | искать аналоги > |
MONROE | 23882 | искать аналоги > |
MONROE | S1208 | искать аналоги > |
SACHS | 230438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA PRELUDE Mk V (BB) 2.0 16V (BB9) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1996.10 | 2000.10 | |
HONDA PRELUDE Mk V (BB) 2.2 16V (BB6, BB8) | купе | 2.200 | 136 | 185 | 1996.10 | 2000.10 | |
HONDA PRELUDE Mk V (BB) 2.2 16V | купе | 2.200 | 147 | 200 | 1996.10 | 2000.10 | |
HONDA PRELUDE V (BB) 2.0 16V (BB9) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1996.10 | 2000.10 | да |
HONDA PRELUDE V (BB) 2.2 16V (BB6, BB8) | купе | 2.200 | 136 | 185 | 1996.10 | 2000.10 | да |
HONDA PRELUDE V (BB) 2.2 16V | купе | 2.200 | 147 | 200 | 1996.10 | 2000.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |