UNIO BLT-6PK1306

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 UNIOBLT-6PK1306
1172030R00
1172030R10
1172030R11
1232500
1731697
3M5Q6C301AA
5015909A
8670156
9487168
9487317
AM556C301AA
LF5015909
LF5015909A
LF5015909B
LF5115909
LF5115909B
Ремень поликлиновый
AS 4 шт.
FR 2 шт.
на складе: 6 шт.
через 5 дней (ВТ)
930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень поликлиновый
Описание ASРемень поликлиновой
Описание FRРемень поликлиновый
АртикулASFR954166646

Оригинальные номера
1172030R00NISSANискать аналоги >
1172030R10NISSANискать аналоги >
1172030R11NISSANискать аналоги >
1232500FORDискать аналоги >
1731697FORDискать аналоги >
3M5Q6C301AAFORDискать аналоги >
5015909AMAZDAискать аналоги >
8670156VOLVOискать аналоги >
9487168VOLVOискать аналоги >
9487317VOLVOискать аналоги >
AM556C301AAFORDискать аналоги >
LF5015909MAZDAискать аналоги >
LF5015909AMAZDAискать аналоги >
LF5015909BMAZDAискать аналоги >
LF5115909MAZDAискать аналоги >
LF5115909BMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПоврежден шланг возврата топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025