FEBI BILSTEIN 07256
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 07256 | 0160406066 022360091524 022360108524 022390091524 022390108524 0237061 041544B 0500722 0985096 10720018 10733 1073301 1073302 11DS6066 1205039 1264600605 12646006051264600805 1264600805 1344401209 1906028 250094 307 307121 3071211 351148 49230C 915129 9400804 FL905E G4016 I3M002BL JTY110 M6066 MEDS6066 QDL2057S TL424 V307121 V3071211 VIR3071211
| | тяга рулевая центральная | перед | |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 14 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевая центральная | перед | |
Описание SH | тяга рулевая центральная |
Описание RS | тяга рулевая центральная | перед | |
Артикул | RS955862040 |
Артикул | RSLA955862040 |
Штрих-код (EAN) | 4027816072560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 477 |
Толщина [мм] | 71 |
Толщина [мм] | 18 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 12,8 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 18 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 1,046 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | посередине |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 260 SE (126.020) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1985.09 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 280 S (126.021) | седан | 2.700 | 115 | 156 | 1979.12 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 280 SE,SEL (126.022, 126.023) | седан | 2.700 | 136 | 185 | 1979.10 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 300 SE,SEL (126.024, 126.025) | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1986.01 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 160 | 218 | 1980.09 | 1986.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 150 | 204 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 420 SE,SEL | седан | 4.100 | 170 | 231 | 1985.10 | 1987.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 170 | 231 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 177 | 241 | 1979.12 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 380 SEC (126.043) | купе | 3.800 | 150 | 204 | 1981.10 | 1985.07 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 420 SEC (126.046) | купе | 4.100 | 160 | 218 | 1985.10 | 1987.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 500 SEC (126.044) | купе | 4.900 | 170 | 231 | 1981.10 | 1985.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 500 SEC (126.044) | купе | 5.000 | 195 | 265 | 1985.09 | 1991.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) 560 SEC (126.045) | купе | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1989.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 260 SE (126.020) | седан | 2.500 | 118 | 160 | 1985.09 | 1991.06 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 280 S (126.021) | седан | 2.700 | 115 | 156 | 1979.12 | 1985.07 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 280 SE,SEL (126.022, 126.023) | седан | 2.700 | 136 | 185 | 1979.10 | 1985.07 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 300 SE,SEL (126.024, 126.025) | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1986.01 | 1991.06 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 160 | 218 | 1980.09 | 1986.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 380 SE,SEL (126.032) | седан | 3.800 | 150 | 204 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 420 SE,SEL | седан | 4.100 | 170 | 231 | 1985.10 | 1987.12 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 170 | 231 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 500 SE,SEL (126.036) | седан | 4.900 | 177 | 241 | 1979.12 | 1985.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) 560 SE,SEL | седан | 5.500 | 220 | 300 | 1985.10 | 1991.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |