MEAT & DORIA 85020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 85020 | 0269060496 034542 0837101 090271799 1389618 1398618 195321101701 3450181 60513207 6081337 7539257 758601 7586019 7700271089 7766481 8011038 837101 90271799 91540797 96008036
|  | Регулятор холостого хода ALFA ROMEO: 164 (164) 2.0/2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)/2.0 T.S. (164.A2H)/2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F)/2.0 V6 Turbo (164.K3)/3.0 V6 (164.A)/3.0 |
AR | 5 шт. | FR | 3 шт. | MO | 9 шт. | RS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 5 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор холостого хода ALFA ROMEO: 164 (164) 2.0/2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)/2.0 T.S. (164.A2H)/2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F)/2.0 V6 Turbo (164.K3)/3.0 V6 (164.A)/3.0 |
Описание AR | регулятор холостого хода\ citroen, fiat, opel, peugeot, volvo |
Описание RS | воздушный перепускной клапан |
Описание FR | Регулятор холостого хода |
Описание WM | Регулятор холостого хода ALFA ROMEO: 164 (164) 2.0/2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)/2.0 T.S. (164.A2H)/2.0 V6 Turbo (164.A2G, 164.A2F)/2.0 V6 Turbo (164.K3)/3.0 V6 (164.A)/3.0 |
Описание MO | Регулятор холостого хода OPEL |
Описание RP | воздушный перепускной клапан |
Артикул | ARFRMORSWM956035982 |
Артикул | ARFAFRRSWM956035982 |
Артикул | ARFRRSWM956035982 |
Артикул | ARFRWM956035982 |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |