Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 5PK1025 | ремень поликлиновой \ citroen ax / saxo |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой \ citroen ax / saxo 1.0 / 1.1-1.6 91>,mazda 1.6 / 1.8 16v 92> / rvi |
Описание AR | ремень поликлиновой \ citroen ax / saxo 1.0 / 1.1-1.6 91>,mazda 1.6 / 1.8 16v 92> / rvi |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Артикул | AR956253902 |
Артикул | ARAPABFA956253902 |
Артикул | SM956253902 |
Артикул | ARSM956253902 |
Штрих-код (EAN) | 4010858484330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,093 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 5PK1025 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28846 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37531 | искать аналоги > |
GATES | 58367 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1023 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1023ES | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51025 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1025 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.6 is | вездеход закрытый | 4.600 | 255 | 347 | 2002.02 | 2003.12 | да |
BUICK (SGM) LACROSSE 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 168 | 2006.03 | 2009.07 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 Allure | хэтчбек | 1.400 | 48 | 65 | 1992.08 | 1994.04 | да |
MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 2.2 16V | хэтчбек | 2.200 | 108 | 147 | 2000.06 | 2005.01 | да |
OPEL GT кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 194 | 264 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 106 Van (1_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 2001.03 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V (ST202/GT) | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i Turbo 4WD (ST205) | купе | 2.000 | 178 | 242 | 1994.02 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1996.04 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 1993.11 | 1999.08 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) кабрио 2.2 16V | кабрио | 2.200 | 108 | 147 | 2001.03 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |