Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 620 3061 00 | Комплект сцепления SEAT: AROSA 00-04, CO |
| на складе на сегодня (ПТ) | 17 900 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 3000581001, Комплект сцепления VAG POLO/GOLF III/VENTO/CADDY II 1,4/1,6L ->01/04 030198141X/032198141X/6K0198007 |
Описание SH | Комплект сцепления SEAT: AROSA 00-04, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-, CORDOBA хэтчбек 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, VW: CADDY II универсал 97- |
Описание SH | Сцепление, комплект |
Описание WM | Комплект сцепления SEAT: AROSA 00-04, CORDOBA 93-99, CORDOBA Vario 96-, CORDOBA хэтчбек 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, VW: CADDY II универсал 97- |
Артикул | SPMP957749797 |
Артикул | WM957749797 |
Артикул | ARRS957749797 |
Артикул | ASRSLA957749797 |
Артикул | BR957749797 |
Штрих-код (EAN) | 4005108219770 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 8660000995 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RM011671A0 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 74 | 101 | 1996.09 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 74 | 100 | 2000.02 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 74 | 101 | 1996.09 | 1999.06 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1997.06 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 1999.10 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1997.06 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 1999.10 | 2002.02 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.02 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT INCA (6K9) 1.4 16V | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.06 | да |
SEAT INCA (6K9) 1.6 i | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | да |
VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2004.01 | |
VW CADDY II VAN (9K9B) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | |
VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2004.01 | да |
VW CADDY II универсал (9K9B) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2000.09 | да |
VW CADDY II фургон (9K9A) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2004.01 | да |
VW CADDY II фургон (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | да |
VW CADDY Mk II (9K9A) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2004.01 | |
VW CADDY Mk II (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1999.08 | 2005.07 | да |
VW PANEL II фургон (9K9A) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2004.01 | |
VW PANEL II фургон (9K9A) 75 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.09 | |
VW POLO (6N1) 100 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1996.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |