LYNXauto LAC-705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LAC-705 | 087902H000A 1641 21HYH28 32760 641 90932760 934003L322 971331E000 971331E100 971331E100AT 971332H0 971332H000 971332H001 9720024100 9720024101 AC0163 ADG02533 AG331CF AG402CFC AS742 CA28160 CU2331 CUK24013 FAAHY28 HC8215 J1340511 K1314 LA447 LA482 LAC113 MS6348 NF6425
|  | фильтр салонный accent(mc) 05> / elantra(hd) 06> / solaris I 10> |
AR | 15 шт. | FR | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный accent(mc) 05> / elantra(hd) 06> / solaris I 10> |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание AR | фильтр салона 239x196x19\ elantra 2.0i 07-09 |
Описание MS | фильтр салонный accent(mc) 05> / elantra(hd) 06> / solaris I 10> |
Описание FR | Фильтр салонный |
Описание MO | Фильтр салона ELANTRA 06- |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | ARFRMOMS959227902 |
Артикул | ASRSLA959227902 |
Артикул | AERS959227902 |
Штрих-код (EAN) | 4905601033913 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |