ZEKKERT mk-1044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | mk-1044 | 1640002100 1640002101 1640015450 1640015451 1640015480 1640015481 1640015520 1640015521 1640015680 1640015690 1640016490 1640016491 1640016630 1640016640 1640016660 1640016680
| радиатор охлаждения двигателя toyota corolla (e100) 92- corolla (e110) 97- |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 6 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охлаждения двигателя toyota corolla (e100) 92- corolla (e110) 97- |
Описание MK | радиатор охлаждения двигателя toyota corolla (e100) 92- corolla (e110) 97- |
Описание MS | радиатор охлаждения двигателя toyota corolla (e100) 92- corolla (e110) 97- |
Артикул | MKMS961136482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |