MK KASHIYAMA D5080M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MK KASHIYAMA | D5080M | 06450S5DA00 06450S5DA01 06450S82A00 06450S9A000 06450S9A010 45022S01A01 45022S01A02 45022S10000 45022S10010 45022S10020 45022S50A00 45022S5D405 45022S5DA00 45022S5DH00 45022S84A00 45022S9A000 45022SB7A01 45022SM4100 45022SM431743 45022SM4507 45022SM4517 45022SM4A00 45022SNAA52 45022SNEA00 45022SY8A00 45022SY8A01 45022SY8A02 45022TR3A00 D5080M01 D5080M_MK H45 H4502S10003
| Колодки тормозные дисковые пер. HONDA ACCORD 2.0-3.0 92-98,98- D5080M |
BG | 29 шт. | BR | 4 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые пер. HONDA ACCORD 2.0-3.0 92-98,98- D5080M |
Описание BR | колодки дисковые п.\ honda accord all 90-93 / cr-v 2.0i 02> |
Описание MS | колодки тормозные дисковые honda |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые пер. HONDA ACCORD 2.0-3.0 92-98,98- D5080M |
Описание MO | Колодки тормозные HONDA ACCORD 2.0-2.2 90-93 передние |
Артикул | BGBRMO962443055 |
Артикул | ARBGMS962443055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |