BOSCH 0 986 487 767
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 487 767 | 1550203 1550225
1550225 1695033 1737303 8V512200AA 8V512200AB
8V512200AB 8V512200AC 8V512A225AA DFY12638Z DFY32638Z
|  | Колодки тормозные барабанные |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 3 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные |
Описание SH | колодки барабанные 200x32\ mazda 2 1.3 / 1.5 07> |
Описание BR | 0 986 487 767 колодки барабанные 200x32\ mazda 2 1.3 / 1.5 07> |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Описание ML | Колодки тормозные барабанные |
Артикул | FAML965529987 |
Артикул | AR965529987 |
Артикул | RS965529987 |
Штрих-код (EAN) | 4047024961715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Ширина 1 [мм] | 32 |
Тормозная колодка | с накладками |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |