555 SL1800

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 555SL1800
1513343
5152208
C7539LR
CLMZ4
D65134170
D65134170A
DA6A34170
DL1436
EC0134150
EC0134150A
HSL1825
HSL1849
JSL0020
JTS7611
YL8Z5K483AA
стойка стабилизатора | перед прав / лев |
MK 2 шт.
MS 4 шт.
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
1 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстойка стабилизатора | перед прав / лев |
Описание RSстойка стабилизатора | перед прав / лев |
Описание MSтяга стабил л / пр mazda 2 07- cx-3
АртикулMSRS967877757
АртикулRS967877757

Оригинальные номера
1513343искать аналоги >
5152208искать аналоги >
C7539LRискать аналоги >
CLMZ4искать аналоги >
D65134170искать аналоги >
D65134170Aискать аналоги >
DA6A34170искать аналоги >
DL1436искать аналоги >
EC0134150искать аналоги >
EC0134150Aискать аналоги >
HSL1825искать аналоги >
HSL1849искать аналоги >
JSL0020искать аналоги >
JTS7611искать аналоги >
YL8Z5K483AAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает вся система освещенияОтключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025