Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

JP GROUP 1144501700

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JP GROUP1144501700
025160018617
025190018617
0600215
1144501700_JP
1144501709
13769
1376901
1376902
357419803
357419804
44ES7157
51003708
6304
63336A
850029207
915459
JAR954
MTR5209
QR5209S
SS5479
TA1478
VOAX7157
тяга рулевая | перед прав / лев |
FR 14 шт.
RS 15 шт.
на складе: 29 шт.
на послезавтра (ПН)
1 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга рулевая | перед прав / лев |
Описание SHТяга рулевая | перед прав/лев |
Описание RSтяга рулевая | перед прав / лев |
Описание FRОсевой шарнир рулевая тяга
АртикулFRRS968026562
АртикулSP968026562
АртикулRS968026562

Оригинальные номера
025160018617искать аналоги >
025190018617искать аналоги >
0600215искать аналоги >
1144501700_JPискать аналоги >
1144501709искать аналоги >
13769искать аналоги >
1376901искать аналоги >
1376902искать аналоги >
357419803искать аналоги >
357419804искать аналоги >
44ES7157искать аналоги >
51003708искать аналоги >
6304искать аналоги >
63336Aискать аналоги >
850029207искать аналоги >
915459искать аналоги >
JAR954искать аналоги >
MTR5209искать аналоги >
QR5209Sискать аналоги >
SS5479искать аналоги >
TA1478искать аналоги >
VOAX7157искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиБольшой износ втулки подвижного контакта прерывателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025