MOBIS 255002B000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 255002B000 | 21200ED000
21200ED000 21200ED00A 21200ET01A 255002B000_HY 2550038400
2550038400 350593 7701068770 A79101 DHE050017 LT0822 N1530522 TS075
| термостатический регулируемый клапан системы охлаждения[org] |
AE | 34 шт. | BE | 1 шт. | KO | 23 шт. | XC | 5 шт. | XN | 19 шт. | XR | 29 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 113 шт. через 3 дня (ПН) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостатический регулируемый клапан системы охлаждения[org] |
Описание AE | термостатический регулируемый клапан системы охлаждения[org] |
Описание BE | термостатический регулируемый клапан системы охлаждения[org] |
Описание KO | Термостат Av HD/Ceed/Solaris/Rio RUS 1,4/1,6 GAMMA |
Описание KS | Термостат Av HD/Ceed/Solaris/Rio RUS 1,4/1,6 GAMMA |
Описание BG | ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25500-2B000 |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ |
Описание XS | ТЕРМОСТАТ |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ |
Артикул | AEBEKOXCXNXRXS969993172 |
Артикул | RS969993172 |
Артикул | AERS969993172 |
Артикул | AE969993172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |