Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 11442 | ДИСК ТОРМ PRS 911/924/944 2.0-3.8 ПЕР ВЕ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ PRS 911/924/944 2.0-3.8 ПЕР ВЕНТ |
Описание MB | ДИСК ТОРМ PRS 911/924/944 2.0-3.8 ПЕР ВЕНТ |
Артикул | MB973714334 |
Штрих-код (EAN) | 4027816114420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 21 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 283 |
Вес [кг] | 5,025 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
477405083A | PORSCHE | искать аналоги > |
90135104116 | PORSCHE | искать аналоги > |
91135104120 | PORSCHE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PORSCHE 911 2.3 E | купе | 2.300 | 121 | 165 | 1971.08 | 1973.12 | да |
PORSCHE 911 2.7 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 1975.09 | 1977.06 | да |
PORSCHE 911 (964) 3.6 Carrera 4 | купе | 3.600 | 184 | 250 | 1988.12 | 1993.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 200 | 272 | 1993.10 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo 4 | купе | 3.600 | 300 | 408 | 1995.03 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 | купе | 3.600 | 316 | 430 | 1995.03 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 4 | купе | 3.600 | 316 | 430 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 4 | купе | 3.600 | 331 | 450 | 1997.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera 4 | купе | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera RS | купе | 3.800 | 221 | 300 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (996) 3.4 Carrera | купе | 3.400 | 221 | 301 | 1997.09 | 2001.09 | да |
PORSCHE 911 (996) 3.4 Carrera 4 | купе | 3.400 | 221 | 301 | 1997.09 | 2001.09 | да |
PORSCHE 911 Targa (993) 3.6 Carrera | тарга | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 Targa (993) 3.8 Carrera | тарга | 3.800 | 221 | 301 | 1996.05 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 200 | 272 | 1994.07 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera 4 | кабрио | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera 4 | кабрио | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera | кабрио | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera | кабрио | 3.800 | 221 | 301 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.4 Carrera | кабрио | 3.400 | 221 | 301 | 1998.02 | 2001.09 | да |
PORSCHE 924 2.5 S | купе | 2.500 | 118 | 160 | 1987.08 | 1988.07 | да |
PORSCHE 924 2.5 S | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1981.10 | 1984.12 | да |
PORSCHE 924 2.5 S | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1985.09 | 1987.07 | да |
PORSCHE 944 2.5 | купе | 2.500 | 118 | 160 | 1987.08 | 1990.12 | да |
PORSCHE 944 2.5 Turbo | купе | 2.500 | 184 | 250 | 1987.09 | 1991.07 | да |
PORSCHE 944 2.5 | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1985.01 | 1987.07 | да |
PORSCHE 944 2.5 | купе | 2.500 | 120 | 163 | 1981.06 | 1987.07 | да |
PORSCHE 944 2.5 Turbo | купе | 2.500 | 162 | 220 | 1985.08 | 1988.07 | да |
PORSCHE 944 2.7 | купе | 2.700 | 121 | 165 | 1988.11 | 1989.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |