SNR M252.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | M252.11 | 1223835 1250 1250820 125535 1255350
1255350 1508111 1674672 1695818 1820399 200061 23092 304043755 30639948 30666530 30841 31262470 313283 313285 313287 313289 313411 313413 313415 313417 313665 313667 3407701 3M513K099AA 3M513K099AB
3M513K099AB 3M513K099AC 3M513K099AD 3M515E211ND 400099 400100 50930841 801041 865216 88790L B39D3438X B39D3438XA BBM23438X BP4K3438XA
BP4K3438XA BP4K3438XB BP4K34XB M25211 MA5063LR SM5589 VKD35035 VKD35035T VKDR35426T
|  | Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер. |
AK | 2 шт. | FA | 84 шт. | FR | 50 шт. | ML | 25 шт. | MO | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник амортизационной опоры | перед прав/лев | |
Описание SH | Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер. |
Описание SH | подшипник амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Описание AR | подшипник опоры аморт.\ ford focus, mazda 3 04> |
Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание RS | подшипник амортизационной опоры | перед | |
Описание FR | Подшипник опоры пер. аморт. |
Описание FA | Подшипник верхней опоры амортизатора |
Описание ML | ПОДШИПНИК АМОРТ FRD FOCUS/MAZ 3 04- |
Описание WM | Подшипник опорный FORD: FOCUS, MAZDA: 3 04- |
Описание MO | Подшипник опоры амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер. |
Описание XC | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА |
Описание RP | подшипник амортизационной опоры | перед | |
Артикул | RPMP976588269 |
Артикул | AKFAFRMLMOXC976588269 |
Артикул | RSAELA976588269 |
Артикул | FA976588269 |
Артикул | FARS976588269 |
Штрих-код (EAN) | 3413521032066 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 230 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 106 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35,5 |
Ширина 1 [мм] | 44 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |