MOBIS 545512H000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 545512H000 | 545512E000 545512H000
545512H000 545513R000 545842H000 ARG121333 C8328 CBH069 CVKH66 DCC010694 DCC010696 EG545512H000 GBUH207
| Сайленблок рычага переднего лв пр (задний) |
AE | 14 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 14 шт. | RS | 6 шт. | XC | 6 шт. | XN | 7 шт. | XR | 23 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайленблок рычага переднего лв пр (задний) |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Описание AE | втулка подвески [org] |
Описание BE | втулка подвески [org] |
Описание FA | Сайленблок рычага переднего лв пр (задний) |
Описание BG | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 54551-2H000 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XS | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР |
Артикул | AEBEBGFARSXCXNXRXS984545416 |
Артикул | AEBG984545416 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |