Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8ET 009 142-641 | Расходомер воздуха |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 11 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Расходомер воздуха |
Описание FR | Расходомер воздуха |
Артикул | FR984759440 |
Артикул | FAFR984759440 |
Штрих-код (EAN) | 4082300294125 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 5 |
ограничение производителя | 8ET 009 142-641 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без впускного газопровода |
Оригинальные номера | ||
13627520519 | BMW | искать аналоги > |
7520519 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 009 142-641 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM930 | искать аналоги > |
VDO | 5WK97502 | искать аналоги > |
VDO | 5WK97502Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-5141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2007.07 | 2010.08 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | ||
BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 3.0 si | кабрио | 3.000 | 195 | 265 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 купе (E86) 3.0 si | купе | 3.000 | 195 | 265 | 2006.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |