Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PWP1078 | Насос водяной US9434 HONDA: CRV 02-06 2. |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 3 080 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Насос водяной US9434 HONDA: CRV 02-06 2.0-2.4L |
Описание WM | Насос водяной US9434 HONDA: CRV 02-06 2.0-2.4L |
Артикул | SPMP993399419 |
Артикул | WM993399419 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера | ||
19200PNA003 | HONDA | искать аналоги > |
19200PNLE01 | HONDA | искать аналоги > |
19200RBB002 | искать аналоги > | |
19200RBB003 | искать аналоги > | |
19200RBB013 | искать аналоги > | |
19200RFE003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 i Sport | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | ||
HONDA FR-V (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
HONDA INTEGRA (DC5) 2.0 | купе | 2.000 | 118 | 160 | 2002.02 | да | |
HONDA STREAM (RN) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 115 | 156 | 2001.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |