FEBEST HAB-164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-164 | 04523STX000 52345STXA00 52345STXA01 52345SZAA02
|  | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
AE | 1 шт. | FA | 4 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
Описание SH | сайлентблок тяги | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задней тяги (honda pilot yf4 2009-) febest |
Описание MS | сайленблок задней тяги (honda pilot yf4 2009-) febest |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA PILOT/ACURA MDX 07- зад.подв. |
Артикул | AEFAMKMOMS996756143 |
Артикул | RSLA996756143 |
Артикул | AEFAMKMSRS996756143 |
Артикул | AEFAMKMS996756143 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,235 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |