LPR B2561V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LPR | B2561V | | Диск тормозной BMW 5 G30/ X5 G05/ X7 G07/7 G11/G12 передний левый вент.D 374мм. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 9 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной BMW 5 G30/ X5 G05/ X7 G07/7 G11/G12 передний левый вент.D 374мм. |
Описание MO | Диск тормозной BMW 5 G30/ X5 G05/ X7 G07/7 G11/G12 передний левый вент.D 374мм. |
Артикул | MO99929510 |
Артикул | BR99929510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |