Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ elantra / i30 11> |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MS | шрус для а / м solaris (10-) / solaris II (17-) / rio (11-) / (17-) 1.4i / 1.6i 6at (внутр.) (go 0 |
Описание AE | шрус solaris (10-) / solaris II (17-) / rio (11-) / (17-) 1.6i 6at (внутр.) (go 0823) |
Описание BE | шрус solaris (10-) / solaris II (17-) / rio (11-) / (17-) 1.6i 6at (внутр.) (go 0823) |
Описание FR | ШРУС (внутр.) |
Описание FA | ШРУС для а/м Solaris (10-)/Solaris II (17-)/ Rio (11-)/(17-) 1.4i/1.6i 6AT (внутр.) (GO 0 |
Описание BG | ШРУС для а/м Solaris (10-)/Solaris II (17-)/ Rio (11-)/(17-) 1.6i 6AT (внутр.) GO0823 |
Описание MO | ШРУС SOLARIS (10-)/(17-)/ RIO (11-)/(17-) 1.4i/1.6i 6AT (внутр.) |
Описание RP | шрус для а / м solaris (10-) / solaris II (17-) / rio (11-) / (17-) 1.4i / 1.6i 6at (внутр.) | перед лев | |
Артикул | 493883323 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495351R101 | MOBIS | искать аналоги > | |
49535H5100 | MOBIS | искать аналоги > | |
49535H5105 | MOBIS | искать аналоги > | |
495361R101 | MOBIS | искать аналоги > | |
GO0823 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |