Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 189411025 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр шарнира [мм] | 108 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171498103B | AUDI | TD | искать аналоги > |
171498103D | AUDI | TD | искать аналоги > |
171498103DX | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 4005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW ATLANTIC I (16) |
VW CARIBE I (17) |
VW GOLF I (17) |
VW GOLF (17) |
VW JETTA I (16) |
VW JETTA I седан (16) |
VW JETTA (16) |
VW RABBIT I (17) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |