Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 207252178 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410030232 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади |
| Оформление | со спойлером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6956288 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | ML5494 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128599 | искать аналоги > |
| STABILUS | 6108DB | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-6507 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9000 хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |