Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | 2953840684 |
Штрих-код (EAN) | 4027816089933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 244 |
Ширина (мм) | 155 |
Толщина [мм] | 26,8 |
Вес [кг] | 0,26 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Поверхность | блестящий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | TR-009 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3007470477 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8993 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1431900100 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013639 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H 2426 KIT | искать аналоги > |
MEYLE | 300 241 1106 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 241 1106/S | искать аналоги > |
PATRON | PF5007 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1016 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 8993 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 959 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0318 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0333 | искать аналоги > |
VAICO | VA999-068 | искать аналоги > |
VAICO | VA999-069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |