Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\citroen c3, peugeot 206 1.4hdi02> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный citroen c4 picasso 1 6 2013- c5 1 6 2008- c4 1 6 2009- ford mondeo 1 5 2015- peu |
Описание AE | фильтр масл.ford focus c-max, fusion, peugeot 206 / 307 1.4-1.6 tdci 2002=> |
Артикул | 476065425 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109T3 | FA | искать аналоги > | |
1109T31109Y21109Z6 | SP | искать аналоги > | |
1109Y2 | FA | искать аналоги > | |
1109Z6 | FA | искать аналоги > | |
OE0077 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |