Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 511333520 |
Штрих-код (EAN) | 8717613470800 |
Размеры радиатора | 610x267x28 |
Вес [г] | 5156 |
Материал | алюминий |
Материал рамы | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300K6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1300K61300K81300X1 | SP | искать аналоги > | |
1300K8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1300X1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | PE2099 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1081010 | искать аналоги > |
HELLA | 2110427 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376716131 | искать аналоги > |
HELLA | 90005017SF | искать аналоги > |
JDEUS | RA0210211 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213604000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM604 | искать аналоги > |
NISSENS | 63709 | искать аналоги > |
NRF | 507120 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 1020115808 | искать аналоги > |
VALEO | 730018 | искать аналоги > |
VALEO | 810878 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 205 I (741A/C) |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) |
PEUGEOT 205 II (20A/C) |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) |
PEUGEOT 205 (741A/C) |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) |
PEUGEOT 205 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |