Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 816930749 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700750 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 55,4 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012501141 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478893 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3025 | искать аналоги > |
FERODO | DDF846 | искать аналоги > |
JURID | 562043J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1017 | искать аналоги > |
NK | 202545 | искать аналоги > |
REMSA | 649610 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92074203 | искать аналоги > |
TRW | DF2776 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |