Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3213269216 |
Штрих-код (EAN) | 4011442423490 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 55,3 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3112K | искать аналоги > |
METELLI | 15-1177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |