Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 896831627 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Диаметр [мм] | 95,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44010SL5010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44011SL5000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3163 | искать аналоги > |
GLO | 3163K | искать аналоги > |
H.D.K. | HO-32 | искать аналоги > |
LOBRO | 303322 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1074 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0,021179 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |